• Памятник скорбиПамятник скорби
  • РайисполкомРайисполком
  • ПаркПарк
  • Памятник в честь воинов танковой бригады, участвовавших в освобождении района от немецко-фашистских захватчиковПамятник в честь воинов танковой бригады, участвовавших в освобождении района от немецко-фашистских захватчиков
  • Краеведческий музей Краеведческий музей
  • Физкультурно-оздоровительный комплексФизкультурно-оздоровительный комплекс
  • Гостиница Гостиница
Главная -  Одно окно -  Сведения об обращении граждан в Хойникский районный исполнительный комитет

Сведения об обращении граждан в Хойникский районный исполнительный комитет

Информация
об обращениях граждан, поступивших в Хойникский райисполком
за 9 месяцев 2018 года

За 9 месяцев 2018 года в Хойникский районный исполнительный комитет (далее - райисполком) поступило 206 обращений из них: письменных обращений – 40, в том числе электронных - 15; председателем райисполкома принято 56 граждан; заместителями председателя райисполкома принято 110 граждан; на «прямую телефонную линию» поступило 79 обращений.
По состоянию на 01.10.2018г. диспетчерской службой «одно окно» принято 782 заявлений от граждан (в 2017г.-821) по 26 административным процедур.
Анализ обращений граждан, поступивших в районный исполнительный комитет за 9 месяцев 2018 года, показывает, что по-прежнему остаются острыми проблемы, связанные с вопросами коммунального хозяйства, жилищной политики и социального обеспечения.
Тематика и количество письменных и устных обращений, поступивших за 9 месяцев 2017-2018г.г.

Вид обращения

Количество обращений
за 9 месяцев 2017 год

Количество обращений
за 9 месяцев
2018 год

(-) снижение
(+) рост
на 01.10.2018

Всего обращений

192 (100%)

206 (100%)

+14 (- 13,4%)

Тематика обращений

вопросы коммунального и дорожного хозяйства

57 (30%)

95 (46%)

+38 (+66,6%)

вопросы жилья (в т.ч. приватизация)

34(18 %)

22 (11%)

-12 (-35,3%)

социальные вопросы, труд
в том числе
трудоустройства

37 (19%)

8 (22%)

20 (9,5%)

16 (80%)

- 17 (-46%)

+8

вопросы сельского хозяйства

8 (4 %)

4 (2 %)

-4

вопросы землепользования

3 (1,5%)

5 (2,3%)

+2 (66,6%)

вопросы газификации

3 (1,5%)

0

- 3

производственные вопросы

1 (0,5%)

1 (0,5%)

----

вопросы благоустройства и удаления деревьев

10 (4,8 %)

9 (4,4%)

-1 (-10%)

вопросы торговли и услуг, транспорта и связи

4 (2,1%)

7 (3,4%)

+3 ( +75%)

вопросы здравоохранения

0

4 (1,9 %)

+4

вопросы образования

1 (0,5%)

2 (1%)

+1

другие вопросы

34 (18%)

37 (18%)

+3 (8,8%)

Результаты рассмотрения обращений граждан: разъяснено – 82, решено положительно – 108, отказано – 8, находится на контроле – 8.
В отчётном периоде 2018 года в райисполкоме руководством проведено 71/75(- 5 %) личных приемов граждан и юридических лиц, из них 20/18 приема проведено председателем райисполкома. Количество граждан и юридических лиц, принятых на личных приемах за указанный период – 146/106 (+ 38%), в том числе принято председателем райисполкома – 57/46 (+ 24 %).
Согласно утвержденному графику руководством райисполкома проведено 25/22 выездных приемов граждан по месту жительства, из них 4/5 выездных приема проведено председателем райисполкома. Во время проведения выездных приемов принято 20/39 (-49 %) граждан и юридических лиц, в том числе председателем райисполкома – 6/21.
Основные тематики поступивших в ходе проведения личных приемов обращений граждан:
коммунальное и дорожное хозяйство – 75/42 (+76 %);
жилищные вопросы – 17/25 (-32 %);
трудоустройства – 17/31 (- 45 %);
вопросы заработной платы – 2/4 (-50 %).
здравоохранения – 4/1;
образования – 0/4 и другие.
В отчетном периоде руководством района проведено 39/38 «прямых телефонных линий», в ходе которых поступило 79/72 (+9,7 %) звонков граждан.
Основные тематики обращений:
- коммунальное и дорожное хозяйство (содержание мест общего пользования, отопление, водоснабжение, подсыпка улиц и др.) – 37/29 (+28 %);
- вопросы благоустройства дворовых территорий, снос аварийных деревьев и др. – 10/9 (+11%);
- трудоустройства – 4/7 (- 43%);
- жилищные вопросы архитектура и строительство – 5/9 (-45 %);
- торговля – 1/4 (- 75 %);
- газификации – 1/4 (- 55 %) и другие.
Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе проведения «прямых телефонных линий»: разъяснено – 36, выполнено – 41, находится на контроле – 2.