• Памятник скорбиПамятник скорби
  • РайисполкомРайисполком
  • ПаркПарк
  • Памятник в честь воинов танковой бригады, участвовавших в освобождении района от немецко-фашистских захватчиковПамятник в честь воинов танковой бригады, участвовавших в освобождении района от немецко-фашистских захватчиков
  • Краеведческий музей Краеведческий музей
  • Физкультурно-оздоровительный комплексФизкультурно-оздоровительный комплекс
  • Гостиница Гостиница
Главная -  Одно окно -  Работа ЗАГСа

Работа ЗАГСа

Отдел ЗАГС Хойникского райисполкома
247622,г. Хойники ул. Советская, 88

Исполняющий обязанности начальника отдела ЗАГС

ТИХОНЕНКО АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА
каб. 2-5 тел. 2 15 54

Режим работы отдела ЗАГС
Вторник: с 08.00 до 18.00
Среда: с 08.00 до 17.30
Четверг: с 08.00 до 17.30
Пятница: с 8.00 до 17.00
Суббота с 10.00 до 16.00
Выходной: воскресенье, понедельник
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00, суббота без перерыва на обед

Первое число месяца либо другое последующее за ним число, если первое число выпадает на выходной день – отчётный день.


Прием граждан по личным вопросам и.о. начальника отдела ЗАГС


Тихоненко Анастасией Сергеевной осуществляется во вторник с 14.00 до 18.00

По желанию регистрация брака может быть произведена в торжественной обстановке с использованием индивидуального сценария.

Отдел ЗАГС осуществляет предварительную запись на прием и консультирование граждан по телефону.

Запись на предварительную запись на прием и консультирование граждан по телефону 2-15-54 осуществляется и.о. начальник отдела ЗАГС Тихоненко Анастасией Сергеевной.

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об основах административных процедур» от 28.10.2008 г. №433-з отдел ЗАГС подготавливает справки на основании телефонных заявок граждан и последующей выдачей им при личном обращении.


Хойникский ЗАГС осуществляет следующий перечень процедур:

1.Отдел Загс сам запрашивает копию актовой записи о рождении гражданина, о заключении его брака, о расторжении брака, о смерти его супруга;
2. Выдача свидетельств о рождении;
3. Выдача свидетельств о заключении брака.
4. Выдача свидетельств об установлении отцовства;
5. Выдача свидетельств о смерти;
6. Выдача свидетельств о расторжении брака (регистрация расторжения брака по решению суда, вступившего в законную силу после сентября 1999 года не проводится);
7. Выдача свидетельств об усыновлении;
8. Выдача свидетельств о перемени имени;
9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния;
10. Выдача свидетельств о регистрации актов гражданского состояния в связи с внесением изменений, исправлений и дополнений в записи актов гражданского состояния;
11. Выдача свидетельств о регистрации актов гражданского состояния в связи с восстановлением записей актов гражданского состояния;
12. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния либо связанных с другими действиями отделов записи актов гражданского состояния.